Рекламная группа
Главная Написать письмо  
Телец-Стандарт
Телец-Статус;
Телец-Профи
УСЛУГИ
Реклама на ТВ
Радио
Пресса
Маркетинг
Креатив
PR
Спецпредложения
Производство видеорекламы
ПРОЕКТЫ
Пожиратели рекламы
Дни телевизионной рекламы
Футбольный драйв
На зависть всем
Рекламная пауза
Игра "РЕКЛАМНАЯ ПАУЗА"
Правила игры
Рейтинги
"Рекламная пауза"- 1-й этап!
"Рекламная пауза"- 2-й этап!
"Рекламная пауза" - Финал!
 
ИССЛЕДОВАНИЯ
ТВ рейтинги
Статьи и советы
О КОМПАНИИ
Главная / ПРОЕКТЫ / Рекламная пауза / Рейтинги
Рейтинги

'Игра

Что такое TNS Gallup Media и пиплметр

TNS Gallup Media – единственная исследовательская компания в России, которая использует современный метод электронного измерения аудитории телевидения, дающий самую точную информацию. На данные Gallup Media подписаны все центральные российские телеканалы и около 50-ти крупнейших рекламных агентств. За рубежом именно этот метод - с помощью телеметров (они же «пиплметры») - самый распространенный.

Пиплметр подключается к домашнему телевизору и автоматически фиксирует какие телепрограммы смотрит каждый член семьи, в которой установлен прибор. В отличие от опросов общественного мнения, пиплметры дают информацию о том, что зрители на самом деле смотрели по телевизору. При этом, что они смотрели каждую минуту, а, значит, какую рекламу и на каком канале они фактически видели. Сегодня ни один другой метод измерения телеаудитории по точности, достоверности и оперативности не способен сравниться с телеметрами.

TNS Gallup Media установила телеметры уже в 1650 семьях россиян в 42 городах, в том числе в Екатеринбурге, Челябинске, Перми, Тюмени...,Для того, чтобы результаты исследования можно было распространить на всех телезрителей Екатеринбурга, семьи, в которых устанавливается телеметр, отбираются очень тщательно. Полная конфиденциальность участникам исследования гарантируется.

Собранная от всех телеметров информация соединяется с записью всего телеэфира. Затем полный пакет данных о том, какие передачи и рекламу зрители действительно видели, предоставляется РГ «Телец Видео Интернешнл», которая, на данный момент, обладает самой свежей, точной и полной информацией об аудитории телевидения в Екатеринбурге.

Для работы с огромным количеством данных TNS Gallup Media предоставила рекламной группе специальные компьютерные программы «Palomars» и «TV-Planet». Их возможности велики. С их помощью можно не только узнать рейтинги телеканалов, передач и телепредпочтения различных «целевых групп», но и:

  • разработать более оптимальные медиа-планы размещения рекламы на ТВ, а значит спрогнозировать и повысить эффективность будущих рекламных кампаний.
  • рассчитать фактическую эффективность проведенных на ТВ рекламных кампаний: сколько потребителей из «целевой группы» видели Вашу рекламу, подсчитать итоговые GRP, охват и частоту контактов с Вашей рекламой - основные показатели эффективности рекламной кампании.
  • провести мониторинг Вашей рекламы и рекламы Ваших конкурентов на ТВ: что конкуренты рекламируют, как часто, сколько денег они на это тратят, т.е. изучить их рекламную стратегию; а также проконтролировать факт выхода вашей рекламы.



Выберите канал для перехода на прайс
Первый канал Телеканал "Россия" EuroNews
ТНТ RenTV
Четвертый канал Ермак ОТВ




Подписка на рассылки:


E-mail:
Получать новости
Получать прайс-листы
Подписаться
3 500 500 ; 3 766 378

Rambler's Top100 620144
г. Екатеринбург,
ул. Хохрякова, 104

[email protected]
www.rgtvi.ru
Сделано в студии
index.art
Карта
rss
Карта