|
СЕЗОН 2006-2007
1.Размер объёмной (контрактной) скидки зависит теперь не только от ежемесячного бюджета рекламной кампании, но и от ее продолжительности. Теперь, заранее спланировав свой бюджет на более длительный срок, Вы получите БО’ЛЬШУЮ скидку при том же размере среднемесячного бюджета. 2.Кроме того, теперь в распоряжении Вашего клиент-менеджера находится ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СКИДКА. Как правило, она будет Вам предоставлена за использование нескольких ТВ каналов нашего эксклюзивного пула, предоплату рекламной кампании, сплит prime/off-time и по другим основаниям. Не забудьте поинтересоваться условиями Вашей личной дополнительной скидки у Вашего куратора или отправьте запрос по электронной почте: [email protected]
Сезон 2006-2007 Система скидок РГ Телец Видео Интернешнл
Контрактные скидки при размещении рекламных роликов
Сумма контракта (бюджет рекламной кампании)
|
Период контракта
|
Месяц
|
Квартал
|
Полугодие
|
Год
|
Более 20 000 руб.
|
5%
|
0%
|
0%
|
0%
|
Более 30 000 руб.
|
7%
|
5%
|
0%
|
0%
|
Более 40 000 руб.
|
9%
|
7%
|
5%
|
0%
|
Более 50 000 руб.
|
11%
|
9%
|
7%
|
5%
|
Более 60 000 руб.
|
13%
|
11%
|
9%
|
7%
|
Более 70 000 руб.
|
15%
|
13%
|
11%
|
9%
|
Более 100 000 руб.
|
17%
|
15%
|
13%
|
11%
|
Более 120 000 руб.
|
19%
|
17%
|
15%
|
13%
|
Более 140 000 руб.
|
21%
|
19%
|
17%
|
15%
|
Более 190 000 руб.
|
23%
|
21%
|
18%
|
17%
|
Более 210 000 руб.
|
25%
|
23%
|
21%
|
19%
|
Более 300 000 руб.
|
25%
|
25%
|
23%
|
21%
|
Более475 000 руб.
|
25%
|
25%
|
25%
|
23%
|
Более675 000 руб.
|
25%
|
25%
|
25%
|
25% |
Сезонные коэффициенты:
Январь, Июль, Август
|
Февраль, Май, Июнь
|
Март, Апрель, Сентябрь
|
Октябрь, Ноябрь, Декабрь
|
0,8
|
0,9
|
1
|
1,25
|
Дополнительные скидки: предоплата, использование нескольких каналов, прайма/офф-прайма и другие основания – подробно по телефону (343) 3 500 500 или у Вашего клиент-менеджера.
Контрактные скидки при размещении нетрадиционной рекламы
Количество "покупок"* нетрадиционной рекламы
|
Период контракта
|
Месяц
|
Квартал
|
Полугодие
|
Год
|
2
|
5%
|
0%
|
0%
|
0%
|
3
|
10%
|
5%
|
0%
|
0%
|
4
|
15%
|
10%
|
5%
|
0%
|
5
|
20%
|
15%
|
10%
|
5%
|
6
|
25%
|
20%
|
15%
|
10%
|
7
|
30%
|
25%
|
20%
|
15%
|
8 и более
|
35%
|
30%
|
25%
|
20%
|
* – Под одной "покупкой" подразумевается приобретение одной позиции из прайс-листа на нетрадиционную рекламу.
|
|