20 октября, в 14 часов в «Атриум Палас Отеле» организаторы мирового рекламного шоу «Ночь Пожирателей Рекламы» в Екатеринбурге дали пресс-конференцию для СМИ.
«Ночь Пожирателей рекламы» - действительно яркое, незабываемое и эпатажное шоу. Не удивительно, что на пресс-конференция, посвященной этому мероприятию, без шоу не обошлось.
Всех гостей пресс-конференции встречала девушка с черной повязкой на глазах – символ «Ночи пожирателей» в 2006 году. Каждому пришедшему девушка-ночь вручала алую розу.
Представители «Синематеки» Жана Мари Бурсико и рекламного агентства «Твин Медиа»: Вероника Полищук и Алла Мельникова обещали много действительно новых роликов в коллекции 2006. И вручили автору лучшего вопроса легендарную игрушку «Luminou», которая светится в темноте (этот слоган помнят все, кто хоть раз посетил «Ночь Пожирателей»).
Генеральный директор РГ «Телец Видео Интернешнл» Артем Дрыгант подтвердил, что заявленное в программе бракосочетание, будет настоящим. А появление свадебной церемонии в сценарии ночи объяснил стремлением организаторов шоу сближать людей.
Тему сближения поддержала и Людмила Федорова, директор по маркетингу ОАО «МТС» макро-регион «Урал» - генерального спонсора «Ночи Пожирателей» 2006 года. Людмила обещала присутствующим «Ночь связей». Масса розыгрышей, подарков и возможностей от МТС этой ночью позволят «пожирателям» оценить преимущества сотовой связи от МТС.
Михаил Визгунов – представитель коньячного дома «Hennessy» завершил пресс-конференцию шоу от «Hennessy». Мастер-класс и дегустация напитка наполнили конференц-зал запахом «Ночи Пожирателей» - ароматом «Hennessy».
Шесть часов отделяют всех потенциальных пожирателей от знакомого аромата, витающего в воздухе, новых и знакомых роликов на экране и от массы сюрпризов и неожиданностей от организаторов в фойе ККТ «Космос». Специально для тех, кто не позаботился о билете раньше, в кассы «Космоса» отправлена небольшая партия «резервных» билетов на шоу, их можно будет приобрести прямо перед мероприятием. Встретимся «Ночью»!
|