Рекламная группа
Главная Написать письмо  
Телец-Стандарт
Телец-Статус;
Телец-Профи
Продукты
Проекты
Дни телевизионной рекламы
Футбольный драйв
На зависть всем
Пожиратели рекламы
Рекламная пауза
Игра "РЕКЛАМНАЯ ПАУЗА"
Правила игры
Рейтинги
"Рекламная пауза"- 1-й этап!
"Рекламная пауза"- 2-й этап!
"Рекламная пауза" - Финал!
 
Исследования
О РГ TVI
ДТР
Какая информация в рассылке РГ "Телец" полезнее для Вас?
Новости ТВ-каналов
Информация о скидках
Свежие рейтинги
Спецпредложения
Ссылка на интересные статьи, публикации
Голосовать
Главная / Проекты / Рекламная пауза / Рейтинги
Рейтинги

'Игра

Что такое TNS Gallup Media и пиплметр

TNS Gallup Media – единственная исследовательская компания в России, которая использует современный метод электронного измерения аудитории телевидения, дающий самую точную информацию. На данные Gallup Media подписаны все центральные российские телеканалы и около 50-ти крупнейших рекламных агентств. За рубежом именно этот метод - с помощью телеметров (они же «пиплметры») - самый распространенный.

Пиплметр подключается к домашнему телевизору и автоматически фиксирует какие телепрограммы смотрит каждый член семьи, в которой установлен прибор. В отличие от опросов общественного мнения, пиплметры дают информацию о том, что зрители на самом деле смотрели по телевизору. При этом, что они смотрели каждую минуту, а, значит, какую рекламу и на каком канале они фактически видели. Сегодня ни один другой метод измерения телеаудитории по точности, достоверности и оперативности не способен сравниться с телеметрами.

TNS Gallup Media установила телеметры уже в 1650 семьях россиян в 42 городах, в том числе в Екатеринбурге, Челябинске, Перми, Тюмени...,Для того, чтобы результаты исследования можно было распространить на всех телезрителей Екатеринбурга, семьи, в которых устанавливается телеметр, отбираются очень тщательно. Полная конфиденциальность участникам исследования гарантируется.

Собранная от всех телеметров информация соединяется с записью всего телеэфира. Затем полный пакет данных о том, какие передачи и рекламу зрители действительно видели, предоставляется РГ «Телец Видео Интернешнл», которая, на данный момент, обладает самой свежей, точной и полной информацией об аудитории телевидения в Екатеринбурге.

Для работы с огромным количеством данных TNS Gallup Media предоставила рекламной группе специальные компьютерные программы «Palomars» и «TV-Planet». Их возможности велики. С их помощью можно не только узнать рейтинги телеканалов, передач и телепредпочтения различных «целевых групп», но и:

  • разработать более оптимальные медиа-планы размещения рекламы на ТВ, а значит спрогнозировать и повысить эффективность будущих рекламных кампаний.
  • рассчитать фактическую эффективность проведенных на ТВ рекламных кампаний: сколько потребителей из «целевой группы» видели Вашу рекламу, подсчитать итоговые GRP, охват и частоту контактов с Вашей рекламой - основные показатели эффективности рекламной кампании.
  • провести мониторинг Вашей рекламы и рекламы Ваших конкурентов на ТВ: что конкуренты рекламируют, как часто, сколько денег они на это тратят, т.е. изучить их рекламную стратегию; а также проконтролировать факт выхода вашей рекламы.



Выберите канал для перехода на прайс
Первый канал Телеканал "Россия" НТВ
Четвертый канал RenTV Ермак
ТНТ




Подписка на рассылки:

E-mail:
Получать новости
Получать прайс-листы
Подписаться
3 500 500 ; 3 766 378
620144
г. Екатеринбург,
ул. Хохрякова, 104

[email protected]
www.rgtvi.ru
Сделано в студии
index.art
Карта
rss
Карта